Что обозначает один желтый огонь, подаваемый светофором?
Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.
Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем?
круглым диском красного цвета у буферного бруса
сигналами не обозначается
круглым диском белого цвета у буферного бруса
Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора на однопутный участок оборудованный автоблокировкой?
разрешается только при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя нарпавления белого цвета
запрещается
разрешается
Как дежурные стрелочных постов днём встречают поезда, следующие по главному пути без остановки?
Со свёрнутым жёлтым флагом
С развёрнутым жёлтым флагом
С диском белого цвета с чёрным окаймлением
На что указывают постоянные сигнальные знаки "Начало торможения" и "Конец торможения"?
на места проверки действия автотормозов в пути следования
места, которые необходимо проследовать в режиме выбега (с выключенной тягой)
на места ограничения скорости по приказу начальника дороги
Как обозначается подталкивающий локомотив при возвращении с двухпутного перегона обратно на станцию?
так же как пассажирский поезд
так же как грузовой поезд
обозначается сигналами следования как при следовании по неправильному пути
Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае приема их на боковой железнодорожный путь в дневное время?
Со свернутым желтым флагом.
С желтым огнем ручного фонаря.
С развернутым желтым флагом.
Что означает при автоблокировке с чётырёхзначной сигнализацией сигнал светофора "один жёлтый и один зелёный огни"?
Впереди свободны два блок-участка.
Впереди свободны два и более блок-участков. Исходя из местных условий, требуется снижение скорости с готовностью к остановке.
Впереди свободны три блок-участка.
Как обозначается хвост первой части грузового поезда, отправляемой на станцию, в случае его разрыва на перегоне ночью?
желтым огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны
так же как хвост грузового поезда
красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны
С какой скоростью допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции смены колесной пары, при величине ползуна (выбоины) на поверхности катания колесной пары у вагонов железнодорожного подвижного состава от 6 до 12 мм?
Не более 25 км/ч
Не более 10 км/ч
Не более 15 км/ч
Какие меры (в соответствии с ПТЭ) применяются к работникам железнодорожного транспорта, находящимся при исполнении служебных обязанностей в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения?
Направляются на освидетельствование на состояние опьянения в медициноское учреждение с информированием органов внутрених дел
Направляются на освидетельствование на состояние опьянения в медициноское учреждение
Отстраняются от работы согласно статьи 76 ТК РФ
Сигнальные огни светофоров на кривых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее…?
не менее 1000 м
не менее 200 м
не менее 400 м
На кривых участках пути независимо от радиуса кривой возвышение наружного рельса не должно превышать какого значения?
Не более 150 мм
Не более 75 см
Не более 100 мм
Как выделяются опоры контактной сети, ограничивающие пролет с изолирующим сопряжением?
Отличительной окраской
Путевыми знаками
Сигнальными знаками
Допускается ли внесение изменений в конструкцию железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования, влияющих на его эксплуатационные характеристики?
Не допускается
Допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Евразийского экономического союза
Допускается порядком, утвержденных локальным нормативным актом владельца инфраструктуры
Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений для контактной сети постоянного тока с номинальным напряжением 3 кВ должна быть?
Не менее 5550 мм
5550 мм
Не более 5550 мм
При пересечениях ж.д. путей общего и необщего пользования расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до уровня верха головки рельса неэлектрифицированных ж.д путей должно быть не менее?
9,0 м
7,0 м
7,5 м
При каком параметре выщербины на круге катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов?
Более 10 мм или длиной более 50 мм, трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла.
Глубиной более 3 мм или длиной у приводных колесных пар более 10 мм, а у неприводных – более 25 мм.
Более 10 мм или длиной более 25 мм, трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла.
В соответствии с чем допускается эксплуатация локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава в автоматическом и (или) дистанционном режимах на отдельных участках инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования?
с перечнем, определенным локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования) с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, осуществляющего функции по контролю и надзору
с локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования)
с перечнем, определенным локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования)
В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях электрифицированных на переменном токе должно быть?
240
200
270
При каких условиях разрешается следование в составе поезда грузового вагона при обнаружении у него в пути следования ползуна глубиной более 1 до 2 мм включительно?
Разрешается довести поезд до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар со скоростью не более 100 км/ч
Разрешается довести поезд до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар со скоростью не более 15 км/ч
Разрешается довести поезд до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар со скоростью не более 70 км/ч
Какая максимальная величина проката по кругу катания бандажа (цельнокатаного колеса) допускается мотор-вагонного подвижного состава?
Не более 7 мм
Не более 5 мм
Не более 9 мм
Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?
Подавать сигнал остановки поезду, маневрирующему составу или отдельно идущему локомотиву , принимать незамедлительные меры к его остановке, устранению неисправности и (или) к ограждению опасного места и (или) сообщить дежурному по ближайшей железнодорожной станции .
Сообщить о случившемся всеми имеющимися средствами поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции
Подавать сигнал общей тревоги звуковым сигнальным прибором или голосом
Сколько метров составляет минимальная видимость показаний входных, предупредительных, проходных, заградительных светофоров и светофоров прикрытия (красных, желтых и зеленых огней) на прямых участках из кабины управления подвижной единицей?
не менее 800 м
не менее 900 м
не менее 1000 м
Каким образом работники убеждаются в установке поезда в пределах полезной длины пути?
По докладу составителя поездов, сигналиста, дежурного стрелочного поста, дежурного по парку
По докладу работника, указанного в ТРА станции
По докладу сигналиста или дежурного стрелочного поста. На железнодорожных станциях с электрической централизацией стрелок контроль за установкой поезда в границах полезной длины пути приема осуществляется по показаниям контрольных приборов
Кто назначается для контроля за работой дежурных стрелочных постов на железнодорожных станциях?
старшие дежурные стрелочного поста
дежурный по железнодорожной станции
дежурный станционного поста централизации
Что дает право занятия перегона поездом при перерыве действия всех систем интервального регулирования движения поездов и связи?
ДУ-56
ДУ-50
ДУ-55
Как увеличивается расчитанная норма закрепления вагонов при сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного самопроизвольного движения подвижного состава?
Укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы)
Укладкой под колеса вагонов пяти дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы)
Укладкой под колеса вагонов семи дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы)
Что служит разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне при полуавтоматической блокировки?
Ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии – разрешение ДУ-52
Ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии – разрешение на бланке белого цвета ДУ-50
Ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии – разрешение ДУ-64
Как осуществляется смена направления движения на однопутных, двухпутных или многопутных перегонах с двух сторонней автоматической блокировкой если индикация на аппарате управления показывает занятость перегона при фактической его свободности и невозможности сменить направление движения при помощи основного режима?
Смена направления движения осуществляется по приказу диспетчера поездного, передаваемому дежурным смежных железнодорожных станций, ограничивающих перегон, после предварительной проверки его свободности. Смена направления производится ответственными командами вспомогательного режима смены направления движения
Смена направления производится ответственными командами вспомогательного режима смены направления движения порядком. Установленным локальным нормативным акто владельца инфраструктуры (владельца пути необщего пользования)
Смена направления движения осуществляется по устному разрешению диспетчера поездного, передаваемому дежурным смежных железнодорожных станций, ограничивающих перегон, после предварительной проверки его свободности
Действия дежурного по станции при полуавтоматичнской блокировке при отсутствие на станции устройств автоматического контроля прибытия поезда на железнодорожную станцию в полном составе и при наличии (отсутствие) на станции дежурных стрелочного поста?
Убеждается по наличию поездного сигнала на хвостовом вагоне лично
Убеждается по наличию поездного сигнала на хвостовом вагоне по показаниям контрольных приборов аппарата управления или по докладу дежурного стрелочного поста, а при отстутствие стрелочного поста по докладу работников станции связанных с движением поездов или дежурных по железнодорожным переездам
Убеждается по наличию поездного сигнала на хвостовом вагоне лично или по докладу дежурного стрелочного поста, а при отстутствие стрелочного поста по докладу работников станции связанных с движением поездов или дежурных по железнодорожным переездам
Каким показанием светофора обязан руководствоваться машинист поезда если после проследования проходного светофора с запрещающим показанием,с непонятным показанием или погасшим огнем, и дальшейшем следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый с красным, желтый или зеленый огонь?
Показаниями повторительного светофора
Показаниями проходного светофора
Показаниями локомотивного светофора
Бланк ДУ-50 дает машинисту право следовать с поездом до:
Первого проходного светофора
Входного сигнала смежной железнодорожной станции, а при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути и отсутствии входного светофора - до сигнального знака «Граница станции»
Выходного сигнала смежной железнодорожной станции, а при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути и отсутствии выходного светофора - до сигнального знака «Граница станции»
Что можно использовать для закрепления моторвагонных поездов в недействующем состоянии при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков?
Автоматические тормоза
Сбрасывающие башмаки
Накаточные башмаки
Стояночные тормоза
Деревянные клинья
Кому передается распоряжение об установке маршрута приема и отправления поездов?
Одновременно всем дежурным стрелочных постов или работникам, указанным в техническо-распределительном акте
Одновременно всем старшим дежурным стрелочных постов, участвующим в приготовлении маршрута, если дежурство старших дежурных стрелочных постов не предусмлтрено - дежурным стрелочных постов
Работником, указанным в техническо-распределительном акте, а в случае его отсутствия на железнодорожных путях необщего пользования- в локальном нормативном акте владельца железнодорожных путей необщего пользования
Если ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным) светофором с разрешающим показанием, то отправление поезда в этом случае осуществляется?
По регистрируемому приказу, переданному по установленным средствам технологической железнодорожной электросвязи, или через автоматизированную систему;
По разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I
(ДУ-54), переданному машинисту поезда.
По регистрируемому приказу, переданному по установленным средствам технологической железнодорожной электросвязи, или через автоматизированную систему;
По разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II
(ДУ-54), переданному машинисту поезда.
По регистрируемому приказу, переданному по установленным средствам технологической железнодорожной электросвязи, или через автоматизированную систему;
По разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I
(ДУ-52), переданному машинисту поезда.
Как осуществляется прием и отправление поездов при неисправности повторителей светофоров или участков приближения и удаления на аппарате управления (табло), при автоматической блокировке?
Прием и оправление поездов осуществляется по телефонным средствам связи
Прием и оправление поездов осуществляется по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I на основании переговоров дежурного по железнодорожно станции (по устройствам технологической железнодорожной электросвязи) с диспетчером поездным, дежурными смежных железнодорожных станций, машинистами поездов и работниками подразделений владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования)
Прием и оправление поездов осуществляется по автоматической блокировке на основании переговоров дежурного по железнодорожно станции (по устройствам технологической железнодорожной электросвязи) с диспетчером поездным, дежурными смежных железнодорожных станций, машинистами поездов и работниками подразделений владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования)
По какому регламентирующему документу отправляется специальный самоходный подвижной состав на перегон, закрываемый для движения всех поездов?
Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали
(ДУ-64)
Разрешение на бланке ДУ-50
Разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям ДУ-56
Следование поездов вагонами вперед допускается:
при движении передаточных поездов
при движении на железнодорожные пути необщего пользования и по этим железнодорожным путям и обратно;
при проследовании по участку, не оборудованному автоблокировкой
Как сигнализирует пригласительный сигнал, расположенный на входных, выходных и маршрутных светофорах?
жёлтый мигающий огонь
один лунно-белый мигающий огонь
один лунно-белый огонь