Экзаменационные билеты ржд и ответы

Полный список ответов в телеграм боте "Кик-бот"
Все ответы под рукой, в одном боте, с умным поиском.
Пройди тест без проблем.
Что передает дежурный по станции прибытия на станцию отправления при полуавтоматичнской блокировке после убеждения в том, что поезд с перегона прибыл в полном составе?
Уведомление о прибытии поезда и блокировочны сигнал прибытия
Уведомление о прибытии поезда
Блокировочный сигнал прибытия


Что предусматривается для предупреждения самопроизвольного движения железнодорожного подвижного состава вагонов на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов?
устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок
все вышеперечисленное
применение стационарных устройств для закрепления вагонов
колесосбрасыватель (сбрасывающих башмаков), стрелочных сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок



Что означает сигнал "один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни" на выходном светофоре?
разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора
разрешается отправление поезда на ответвление, не оборудованного путевой блокировкой
рарешается отправление поезда на ответвление, оборудованного путевой блокировкой, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке с пути, не имеющего маршрутного указателя


Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора "три жёлтых огня"?
Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор имеет сигнал "жёлтый", который можно проследовать с уменьшенной скоростью.
Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с уменьшенной скоростью до маршрутного светофора с жёлтым огнём.
Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнём.
Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора "один зелёный, мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса"?
Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч и готовностью к остановке; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт.
Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 40 км/ч.
Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора "два жёлтых огня"?
Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт.
Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной графиком движения скоростью.


Что обязан сделать машинист перед отцепкой локомотива от поезда?
Затормозить состав автоматическими тормозами
Затормозить состав, приведя в действие ручные тормоза на порожних вагонах состава
Привести в действие ручной тормоз локомотива
Затормозить состав вспомогательным тормозом локомотива

Что обязан сделать дежурный по железнодорожной станции перед отправлением поезда на однопутный перегон или по железнодорожному пути двухпутного перегона, оборудованного двухсторонней автоматической блокировкой, при запрещающем показании выходного светофора?
Получить регистрируемый приказ диспетчера поездного, подтверждающий свободность перегона (железнодорожного пути) от встречных поездов и изъять из аппарата ключ-жезл
Получить регистрируемый приказ диспетчера поездного, подтверждающий свободность перегона (железнодорожного пути) от встречных поездов, установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда и изъять из аппарата ключ-жезл
Получить регистрируемый приказ диспетчера поездного, подтверждающий свободность перегона (железнодорожного пути) от встречных поездов, установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда, изъять из аппарата ключ-жезл и вручить машинисту


Что обязан сделать машинист перед отцепкой локомотива от поезда?
Затормозить состав автоматическими тормозами
Затормозить состав, приведя в действие ручные тормоза на порожних вагонах состава
Привести в действие ручной тормоз локомотива
Затормозить состав вспомогательным тормозом локомотива


Что обязан предпринять машинист при разъединении (разрыве) поезда на перегоне?
Через помощника машиниста проверить состояние состава и сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Осаживать разъединившиеся части состава для сцепления следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 5 км/ч;
Через помощника машиниста проверить состояние состава и сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Осаживать разъединившиеся части состава для сцепления следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/ч;
Через помощника машиниста проверить состояние состава и сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Осаживать разъединившиеся части состава для сцепления следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 2 км/ч;


Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?
Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью
Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт


Что должен сообщить дежурный по железнодорожной станции машинисту локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь не загорается?
Лично, по устройствам технологической железнодорожной электросвязи или посредством автоматизированной системы сообщить о неисправности повторительного светофора и передать приказ на отправление при запрещающем его показании
Лично, по устройствам технологической железнодорожной электросвязи, посредством автоматизированной системы, через одного из станционных работников связанных с движением поездов о неисправности повторительного светофора и возможности приведения поезда в движения для проследования до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться показаниями выходного (маршрутного светофора)
Лично, по устройствам технологической железнодорожной электросвязи, посредством автоматизированной системысообщить о неисправности повторительного светофора и передать приказ на отправление при запрещающем его показании, либо через одного из станционных работников связанных с движением поездов передать разрешение на отправление на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II бланка ДУ-54
Что запрещается работникам подразделения железнодорожной автоматики и телемеханики по окончании ремонта или устранении неисправности?
Вводить в действие устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, работа которых временно прекращалась, без совместной с работником, осуществляющим управление стрелками и светофорами, практической их проверки и, не убедившись в исправности устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и правильности индикации на аппарате управления

Вводить в действие устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, работа которых временно прекращалась, без практической их проверки и, не убедившись в исправности устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и правильности индикации на аппарате управления
Вводить в действие устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, работа которых временно прекращалась

Что должен сообщить дежурный по железнодорожной станции машинисту локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь не загорается?
Лично, по устройствам технологической железнодорожной электросвязи или посредством автоматизированной системы сообщить о неисправности повторительного светофора и передать приказ на отправление при запрещающем его показании
Лично, по устройствам технологической железнодорожной электросвязи, посредством автоматизированной системы, через одного из станционных работников связанных с движением поездов о неисправности повторительного светофора и возможности приведения поезда в движения для проследования до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться показаниями выходного (маршрутного светофора)
Лично, по устройствам технологической железнодорожной электросвязи, посредством автоматизированной системысообщить о неисправности повторительного светофора и передать приказ на отправление при запрещающем его показании, либо через одного из станционных работников связанных с движением поездов передать разрешение на отправление на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II бланка ДУ-54


Через какой промежуток времени производится отправление поездов, следующих в одном направлении, при прекращении действия всех систем интервального регулирования движения поездов и связи?
Через промежуток времени, необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона, с прибавлением 3 минут
Через промежуток времени, необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона
Через 10 минут



Чем оборудуются горки сортировочной станции?
Светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью, устройствами двухсторонней парковой связи
Светофорной сигнализацией, устройствами двухсторонней парковой связи
Светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью


Укажите допускаемую видимость сигнальных огней выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей в кривых, боковых путей, горочных светофоров, пригласительных сигналов и маневровых светофоров?»
не менее 100 м
не менее 200 м
не более 200 м

Чем и кем устанавливается порядок ведения технической документации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, внесения в нее изменений, применения специализированных автоматизированных систем для разработки, хранения и актуализации технической документации?
локальным нормативным актом владельца железнодорожных путей необщего пользования
локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования)
приказом владельца инфраструктуры


Укажите допускаемую видимость показания маршрутных указателей?»
не менее 50 м
не менее 100 м
не более 100 м


Укажите действия руководителя работ перед предстоящим заездом СПК на путь перегона
Устно по радиосвязи запрашивает у дежурного по одной из железнодорожны станций, ограничивающих перегон, возможность заезда СПК на путь перегона
Запрашивает разрешение у диспетчера поездного о возможности заезда СПК на путь перегона
Оформляет в журнале диспетчерских распоряжений одной из железнодорожных станций участка письменную заявку, в которой указывает место заезда, съезда (километр, пикет, номер железнодорожного пути перегона или железнодорожная станция прибытия)

С целью организации передачи и хранения информации в базе данных технические средства коммерческого осмотра, установленные на железнодорожных путях общего пользования должны быть подключены
К автоматизированным системам владельца инфраструктуры
К локальным сетям передачи данных
К единой сети инофрмационной сети железнодорожного транспорта

Требуется ли закрывать действие автоматической блокировки на однопутных перегонах, оборудованных автоматической блокировкой на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, если диспетчеру поездному не удается изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности?
не требуется
требуется


С какой скоростью производится отправление хозяйственных поездов после окончания работ на железнодорожную станцию на однопутных перегонах или по неправильному пути на двухпутных перегонах, не оборудованных двухсторонней автоматической блокировкой на железнодорожных путях необщего пользования?
15 км/ч (при расстоянии между ними не менее 1 км)
15 км/ч (при расстоянии от впереди идущего поезда не менее длины тормозного пути)
20 км/ч (при расстоянии между ними не менее 1 км)
20 км/ч (при расстоянии от впереди идущего поезда не менее длины тормозного пути)
С установленной скоростью


С какой скоростью машинист поезда должен следовать до первого проходного светофора на железнодорожных путях общего пользования при белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка
не более 20 км/ч
не более 40 км/ч
не более 25 км/ч

С какой скоростью на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов обязана следовать локомотивная бригада при желтом огне на локомотивном светофоре в поезде, оборудованном устройством безопасности, обеспечивающим контроль допустимой скорости движения?
Не более 80 км/час
Не более 100 км/ч
Не более 60 км/ч

Сигнальные огни светофоров на кривых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее…?
не менее 400 м
не менее 1000 м
не менее 200 м

С каким значением проката по кругу катания не допускается выдавать на линию локомотив при скоростях движения до 120 км/ч включительно?
Более 5 мм
Более 9 мм
Более 7 мм


С какой высотой вертикального подреза гребня, измеряемой специальным шаблоном, не допускается выпускать вагоны в эксплуатацию при скоростях до 120 км/ч включительно?
Более 20 мм
Более 18 мм
Более 19 мм


При каком параметре протертости средней части оси запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
Глубиной более 1 мм (2 мм по диаметру)
Глубиной более 5 мм (10 мм по диаметру)
Глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру)

При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч?
Менее 30 мм
Менее 35 мм
Менее 24 мм


При несоблюдении какого диапазопа между внутренними гранями колес в ненагруженном состоянии у колесных пар локомотивов, вагонов и специального самоходного подвижного состава, эксплуатируемых со скоростью более 120 до 140 км/ч включительно запрещена эксплуатация на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования?
от 1437 до 1443 мм
от 1439 до 1443 мм
от 1439 до 1441 мм


При получении требования о непредвиденной неисправности железнодорожного пути, сооружений и устройств, угрожающие безопасности движения поездов, что обязан указать диспетчер поездной в журнале диспетчерских распоряжений?
Дату и время поступления и табельный номер лица, от которого поступило требование.
Дату поступления и наименование структурного предприятия от работника, которого поступило требование;
Время поступления и лицо, от которого поступило требование;

При соединении поездов на перегоне, оборудованный автоматической блокировкой машинисту поезда идущего на соединение разрешается?
Следовать по указанию диспетчера поездного без остановки на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью, обеспечивающей остановку у стоящего поезда, на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/час., а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/час
После получения приказа поездного диспетчера машинисту поезда, идущего на соединение, после остановки перед проходным светофором разрешается следовать на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью не выше 25 км/час.
После получения приказа поездного диспетчера машинисту поезда, идущего на соединение, после остановки перед проходным светофором разрешается следовать на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью не выше 20 км/час.

При соединении поездов на перегоне машинисту поезда, идущего на соединение, разрешается следовать по приказу диспетчера поездного без остановки на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку у стоящего поезда?
На железнодорожных путях общего пользования – не более 40 км/ч,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 25 км/ч.
На железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
На железнодорожных путях общего пользования – не более 40 км/ч,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 20 км/ч.


При следовании по перегону А-В, машинист остановился в одном километре от станции В для проверки буксы. С кем должна быть обеспечена поездная радиосвязь для машиниста локомотива?
С дежурным по станции В и с дежурным по станции А, а также с поездным диспетчером
С дежурным по станции В и с дежурным по станции А
С дежурным по станции В, а также с поездным диспетчером

Made on
Tilda