Сигнальные огни светофоров на кривых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее…?
не менее 400 м
не менее 1000 м
не менее 200 м
С каким значением проката по кругу катания не допускается выдавать на линию локомотив при скоростях движения до 120 км/ч включительно?
Более 5 мм
Более 9 мм
Более 7 мм
С какой высотой вертикального подреза гребня, измеряемой специальным шаблоном, не допускается выпускать вагоны в эксплуатацию при скоростях до 120 км/ч включительно?
Более 20 мм
Более 18 мм
Более 19 мм
При каком параметре протертости средней части оси запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
Глубиной более 1 мм (2 мм по диаметру)
Глубиной более 5 мм (10 мм по диаметру)
Глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру)
При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч?
Менее 30 мм
Менее 35 мм
Менее 24 мм
При несоблюдении какого диапазопа между внутренними гранями колес в ненагруженном состоянии у колесных пар локомотивов, вагонов и специального самоходного подвижного состава, эксплуатируемых со скоростью более 120 до 140 км/ч включительно запрещена эксплуатация на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования?
от 1437 до 1443 мм
от 1439 до 1443 мм
от 1439 до 1441 мм
При получении требования о непредвиденной неисправности железнодорожного пути, сооружений и устройств, угрожающие безопасности движения поездов, что обязан указать диспетчер поездной в журнале диспетчерских распоряжений?
Дату и время поступления и табельный номер лица, от которого поступило требование.
Дату поступления и наименование структурного предприятия от работника, которого поступило требование;
Время поступления и лицо, от которого поступило требование;
При соединении поездов на перегоне, оборудованный автоматической блокировкой машинисту поезда идущего на соединение разрешается?
Следовать по указанию диспетчера поездного без остановки на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью, обеспечивающей остановку у стоящего поезда, на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/час., а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/час
После получения приказа поездного диспетчера машинисту поезда, идущего на соединение, после остановки перед проходным светофором разрешается следовать на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью не выше 25 км/час.
После получения приказа поездного диспетчера машинисту поезда, идущего на соединение, после остановки перед проходным светофором разрешается следовать на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью не выше 20 км/час.
При соединении поездов на перегоне машинисту поезда, идущего на соединение, разрешается следовать по приказу диспетчера поездного без остановки на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку у стоящего поезда?
На железнодорожных путях общего пользования – не более 40 км/ч,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 25 км/ч.
На железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
На железнодорожных путях общего пользования – не более 40 км/ч,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 20 км/ч.
При следовании по перегону А-В, машинист остановился в одном километре от станции В для проверки буксы. С кем должна быть обеспечена поездная радиосвязь для машиниста локомотива?
С дежурным по станции В и с дежурным по станции А, а также с поездным диспетчером
С дежурным по станции В и с дежурным по станции А
С дежурным по станции В, а также с поездным диспетчером