Экзаменационные билеты ржд и ответы

Полный список ответов в телеграм боте "Кик-бот"
Все ответы под рукой, в одном боте, с умным поиском.
Пройди тест без проблем.
Допускается ли на прямых участках пути содержать одну рельсовую нить выше другой?


Да, допускается на 6 мм


Нет, не допускается

Да, допускается на 10 мм


На стрелочных переводах ширина колеи не должна быть более

1546 мм


1542 мм

1550 мм



В зоне поверхности от точки, расположенной на расстоянии
(2 +- 0,1) мм от вершины гребня, и до точки, расположенной на расстоянии (13 +- 0,1) мм от поверхности катания.


В зоне поверхности от точки, расположенной на расстоянии
(5 +- 0,1) мм от вершины гребня, и до точки, расположенной на расстоянии (10 +- 0,1) мм от поверхности катания.

В зоне поверхности от точки, расположенной от вершины гребня, и до точки, расположенной на расстоянии (10 +- 0,1) мм от поверхности катания.


При какой неисправности крепления контррельса запрещается эксплуатировать стрелочный перевод?

Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше


Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или в двухболтовом вкладыше

Разрыв контррельсового болта в двухболтовом вкладыше


На каких предприятиях выполняется ремонт железнодорожного подвижного состава, в том числе проводимый в рамках сервисного обслуживания?

Предприятия, имеющие условный номер клеймения, полученный на соответствующий вид работ


Предприятия, имеющие ремонтную базу

Предприятия, имеющие сертификат на выполнение соответствующий вид работ.


Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Подавать сигнал общей тревоги звуковым сигнальным прибором или голосом

Сообщить о случившемся всеми имеющимися средствами поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции

Подавать сигнал остановки поезду, маневрирующему составу или отдельно идущему локомотиву , принимать незамедлительные меры к его остановке, устранению неисправности и (или) к ограждению опасного места и (или) сообщить дежурному по ближайшей железнодорожной станции .



Укажите расстояние между внутренними гранями колес у колесной пары вагона, эксплуатируемых при скоростях движения от 120 до 140 км/ч.

От 1437 до 1443 мм

От 1439 до 1443 мм


От 1438 до 1444 мм


Подаются ли сигналы свистком локомотива, мотор-вагонного и самоходного специального подвижного состава при отправлении поездов на железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов?

да

нет



При каком параметре ползуна на поверхности катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?

1 мм и более

Более 1 мм


Более 2 мм


Какую подуклонку (наклон внутрь колеи относительно поверхности шпал) должны иметь рельсы железнодорожного пути, как на прямых, так и на кривых участках?

1/20


1/17

1/15


Каким должно быть расстояние между осями первого и второго главных путей, а также третьего и четвертого главных путей на прямых участках перегонов ?

Не менее 4800 мм

Не менее 4100 мм


Не менее 4500 мм


От чего защищаются сооружения и устройства линий железнодорожной автоматики и телемеханики, технологической железнодорожной электросвязи, управления объектами электроснабжения?

От помех и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи

От коммутационных перенапряжений и повышенных токов».

От помех и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи, атмосферных и коммутационных перенапряжений и повышенных токов



Как должен быть подрезан балласт под подошвой рельса на участках железнодорожного пути, на которых предполагается укладка пучинных подкладок?

с обеспечением зазора не менее 30 мм между поверхностью балласта и подошвой рельса


с обеспечением зазора не менее 20 мм между поверхностью балласта и подошвой рельса

с обеспечением зазора не менее 10 мм между поверхностью балласта и подошвой рельса


Кому разрешено переводить стрелки, управлять сигналами, аппаратами, механизмами и устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатацией железнодорожного транспорта железнодорожного транспорта?

Дежурному по железнодорожной станции

Работникам железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов

Работникам железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями



При каком параметре нагрева верхней части корпуса буксы с роликовыми цилиндрическими и сдвоенными подшипниками запрещается эксплуатация колесных пар железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования?

Более 80 градусов С без учета температуры окружающего воздуха.

Более 60 градусов С без учета температуры окружающего воздуха.


Более 70 градусов С без учета температуры окружающего воздуха.


По какому времени производится движение поездов?

По местному времени в 24-часовом исчислении

По указанию владельца путей общего и необщего пользования

По московскому поясному времени в 24-часовом исчислении



При каких условиях допускается следование поездов вагонами вперёд?

В голове такого поезда должен находиться работник, в обязанности которого входит наблюдение за свободностью железнодорожного пути и принятие мер к остановке поезда при угрозе безопасности движения или жизни людей или при применении на хвостовом вагоне системы, обеспечивающей дистанционный контроль из кабины управления свободности железнодорожного пути, подаваемых сигналов и положения стрелок по маршруту следования


Не допускается ни при каких условиях

Какая скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем для пассажирского поезда, обращающихся со скоростью более 140км/ч?


Не более 90 км/ч

Не более 100 км/ч


Не более 110 км/ч

Кем определяется порядок постановки в поезда и транспортирования специального железнодорожного подвижного состава?

Локальным нормативным документом владельца железнодорожного подвижного состава и владельца инфраструктуры на основании руководства по эксплуатации железнодорожного подвижного состава.

Локальным нормативным актом владельца железнодорожного подвижного состава на основании руководства по эксплуатации железнодорожного подвижного состава.

Локальным нормативным актом владельца железнодорожного подвижного состава и владельца инфраструктуры на основании руководства по эксплуатации железнодорожного подвижного состава.



С какой выдержой по времени производится полное опробывание тормозов перед затяжными спусками с уклоном от 0,018 и круче ?

Не менее 10 мин в заторможенном состоянии


Не менее 5 мин в заторможенном состоянии

Не менее 3 мин в заторможенном состоянии


После прицепки специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда машинист обязан?

убедиться в правильности сцепления специального самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов и электрических проводов, а также в открытии концевых кранов между ними


убедиться в правильности соединения специального самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов и электрических проводов, а также в открытии концевых кранов между ними

убедиться в правильности сцепления специального самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов и электрических проводов


Основой организации движения поездов по железнодорожным путям общего и необщего пользования является?

График движения поездов


Регламентирующие документы ОАО "РЖД"

Суточная смена работников ОАО "РЖД"


Кем должна осуществляться отцепка СПС от состава и прицепка к составу?

Работниками локомотивной бригады


Осмотрщиками вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением

Руководителями маневров


В пути следования машинист не вправе?

Все выше перечисленное


Отправляться на перегон при отказе на локомотиве, мотор-вагонном подвижном составе, специальном самоходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда, и невозможности устранения причины отказа.

Превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов


При необходимости остановки на железнодорожной станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии -предельного столбика) пути приема. При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного светофора (при его отсутствии - у предельного столбика).
Разрешается ли машинисту остановить поезд не доезжая до выходного светофора (предельного столбика) пути приёма?

Разрешается

Не разрешается

Разрешается, если машинист убедится через дежурного по железнодорожной станции по устройствам технологической железнодорожной электросвязи, что весь состав установлен в границах полезной длины пути приема



Что обязан сделать дежурный по железнодорожной станции после вступления на дежурство?

Проверить наличие на рабочем месте инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря согласно описи, а также их исправность

Проверить явку на работу составителей поездов, дежурных станционных постов централизации, операторов постов централизации, дежурных стрелочных постов, сигналистов


Ознакомиться с записями в книгах и журналах, предусмотренных техническо-распорядительным актом железнодорожной станции


С какой скоростью машинист должен следовать при подходе к железнодорожному переезду при отправлении со станции по запрещающему сигналу светофора?

На железнодорожных путях общего пользования должен следовать с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения


На железнодорожных путях общего пользования должен следовать с особой бдительностью со скоростью не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 25 км/ч, с готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

На железнодорожных путях общего пользования должен следовать с особой бдительностью со скоростью не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения


Допускается ли управление задним ходом специального самоходного подвижного состава, имеющих две или более кабин управления ?

Не допускается


Допускается при наличии помощника машиниста в задней кабины

Допускается


Какие буквы добавляются к номеру поезда длинносоставного?

ПД

ДП

Д



Как располагают сигнальные знаки "Поднять нож, закрыть крылья" при двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна?

На двух шестах друг за другом на расстоянии не далее 10 м

На двух шестах справа и слева от оси пути

На шесте один под другим



Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам
Какое изменение высоты от уровня головок рельсов в сторону увеличения и в сторону уменьшения допускается в процессе эксплуатации для пассажирских платформ высотой 1300 мм, 1100 мм, 550 мм и 200 мм?


До 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения (кроме пассажирских платформ с высотой 1300 мм)

До 20 мм в сторону увеличения (кроме пассажирских платформ с высотой 1300 мм) и до 50 мм в сторону уменьшения


До 50 мм в сторону увеличения (кроме пассажирских платформ с высотой 1300 мм) и до 20 мм в сторону уменьшения


С какой скоростью допускается пропуск поездов при изломе рельса?

Запрещение движения, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры


Не более 10 км/ч

Не более 5 км/ч


На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ)?

при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 0,5 м, а при большей высоте – не ближе 1 м.

при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 2 м, а при большей высоте – не ближе 2,5 м.


при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 1 м, а при большей высоте – не ближе 1,5 м.

При каком параметре нагрева верхней части корпуса буксы с кассетными подшипниками запрещается эксплуатация колесных пар железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования?

Более 80 градусов С без учета температуры окружающего воздуха.

Более 60 градусов С без учета температуры окружающего воздуха.

Более 70 градусов С без учета температуры окружающего воздуха.



В каких случаях запрещается пропуск поездов по лопнувшему рельсу?

В пределах моста или тоннеля


Запрещается во всех случаях

На всех путях необщего пользования


Какая допускается в процессе эксплуатации разница на уровне поверхности катания головок рельсов на прямых участках пути в соответствии с проектной документацией?

Не более 20 см

Не более 10 см

Не более 15 см



При наличии просвета между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса стрелочный перевод

устанавливается скорость движения 15 км/ч

закрывается для движения в ‘пошерстном’ и ‘противошерстном’ направлении

закрывается для движения в направлении от рамного рельса к крестовине



Каким нормативным документом устанавливаются требования к пунктам технического обслуживания пассажирских и грузовых вагонов?

Нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта

Локальным нормативным актом владельца инфраструктуры


Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации


Допускается ли пропуск поездов по дефектным рельсам и по стрелочным переводам, имеющим дефекты металлических частей?

Допускается со скоростью движения не более 30 км/час.

Порядок пропуска железнодорожного подвижного состава по дефектным и остродефектным рельсам и по стрелочным переводам, имеющим дефекты металлических частей, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования).


Запрещается пропуска поездов по дефектным рельсам и по стрелочным переводам, имеющим дефекты металлических частей.


Какое минимальное расстояние допускается между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон?

Не менее 3000 мм

Не менее 3600 мм


Не менее 4100 мм


Кто несет ответственность за исправное техническое состояние и соответствие вновь изготовленного или модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации при выпуске в эксплуатацию?

Владелец железнодорожного подвижного состава

Владелец инфраструктуры

Предприятие, оформившее документ, подтверждающее его приемку - уведомление о приемке формы ВУ-36



Какая ширина плеча балластной призмы должна быть для участков звеньевого железнодорожного пути?

Ширина плеча балластной призмы должна быть для участков звеньевого железнодорожного пути не менее 20 см


Ширина плеча балластной призмы должна быть для участков звеньевого железнодорожного пути не менее 18 см

Ширина плеча балластной призмы должна быть для участков звеньевого железнодорожного пути не менее 25 см


Какая допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде?

Не более 100 мм


Не более 110 мм

Не более 70 мм



Печать

Допускаемая ширина земляного полотна поверху на прямых участках существующих железнодорожных линий: однопутных/двухпутных?

Не менее 6 м/ не менее 8 м

Не менее 5 м/не менее 9 м

Не менее 5,5 м/не менее 9,6 м


До какого момента техническое обслуживание, проведенное пассажирским и грузовым вагонам, должно обеспечивать их безопасное проследование?

До станции назначения

До окончания гарантийного участка

До следующего технического обслуживания



При ведении поезда локомотивная бригада обязана на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов:

1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования) для этих случаев;
2) при желтом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, не превышающей 50 км/ч, 3) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед сигнальным знаком «Граница блок-участка» или контрольной точкой при «подвижном» блок-участке;

1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования) для этих случаев;
2) при желтом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, не превышающей 60 км/ч, 3) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед сигнальным знаком «Граница блок-участка» или контрольной точкой при «подвижном» блок-участке;


1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования) для этих случаев;
2) при желтом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, не превышающей 60 км/ч, 3) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед сигнальным знаком «Граница блок-участка»


К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельной системы интервального регулирования движения поездов, относятся:

Невозможность смены направления, наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом и неисправность два или более светофоров

Невозможность смены направления и наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом


Невозможность смены направления и наличие контроля свободности блок-участка при фактической занятости его поездом


Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, при отсутствии в предупреждении?

На железнодорожных путях необщего пользования- не более 40 км/ч,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 25 км/ч.

На железнодорожных путях необщего пользования - установленная,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 40 км/ч.

На железнодорожных путях необщего пользования- не более 25 км/ч,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.


Действие поездной радиосвязи и систем технологической беспроводной передачи данных на участках инфраструктуры.
Действие поездной и станционной радиосвязи, проводной связи и систем передачи данных
Действие технологической проводной связи и систем передачи данных.

Что устанавливают ПТЭ?
Правила приема, отправления и пропуска поездов, производства маневров, ксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры я, железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования
Порядок движения поездов на перегонах и производства маневров на станциях в нормальных и нестандартных условиях
Систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования


Что является раздельным пунктом?
железнодорожные станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов
железнодорожные станции, разъезды, обгонные пункты, вспомогательные и путевые посты,посты примыкания, проходные светофоры автоматической блокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов
железнодорожные станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоматической блокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов

Что является раздельными пунктами при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов?
входные светофоры
проходные светофоры
границы блок-участков

Что выдается машинисту СПС после полного опробывания тормозов?


Справка об обеспечении поезда тормозами


Путевая записка

Разрешение ДУ-64


С какой выдержой по времени производится полное опробывание тормозов перед затяжными спусками с уклоном от 0,018 и круче ?

Не менее 3 мин в заторможенном состоянии

Не менее 10 мин в заторможенном состоянии


Не менее 5 мин в заторможенном состоянии


Что является границами железнодорожных станций?

на однопутных участках – входные светофоры;
на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции».


на однопутных участках – входные светофоры;
на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой – предельный столбик.

на однопутных участках – входные и выходные светофоры;
на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции».


В соотвествии с каким документом производится порядок совместного включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и специального железнодорожного подвижного состава на соответствующий режим торможения

Руководдством по эксплуатации на данный тип СПС

Правилами технического обслуживания тормозного оборудования
и управления тормозами железнодорожного подвижного состава


Регламентирующими документами ОАО "РЖД"


Кто является отвественным а техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда?

Бригада СПС

Осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением


Руководитель маневров


Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, при отсутствии в предупреждении?

На железнодорожных путях необщего пользования- не более 40 км/ч,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 25 км/ч.

На железнодорожных путях необщего пользования - установленная,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 40 км/ч.

На железнодорожных путях необщего пользования- не более 25 км/ч,
а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.



Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона производится?

в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности тормозной магистрали более чем на 15 % от указанной в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, установленной Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава;

в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности тормозной магистрали более чем на 10 % от указанной в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, установленной Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава;

в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности тормозной магистрали более чем на 20 % от указанной в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, установленной Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава;



При ведении поезда локомотивная бригада обязана на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервального регулирования движения поездов:

1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования) для этих случаев;
2) при желтом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, не превышающей 60 км/ч, 3) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед сигнальным знаком «Граница блок-участка»

1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования) для этих случаев;
2) при желтом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, не превышающей 60 км/ч, 3) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед сигнальным знаком «Граница блок-участка» или контрольной точкой при «подвижном» блок-участке;


1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования) для этих случаев;
2) при желтом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, не превышающей 50 км/ч, 3) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед сигнальным знаком «Граница блок-участка» или контрольной точкой при «подвижном» блок-участке;


Основой организации движения поездов по железнодорожным путям общего и необщего пользования является?

График движения поездов


Регламентирующие документы ОАО "РЖД"

Суточная смена работников ОАО "РЖД"

При необходимости остановки на железнодорожной станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии -предельного столбика) пути приема. При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного светофора (при его отсутствии - у предельного столбика).
Разрешается ли машинисту остановить поезд не доезжая до выходного светофора (предельного столбика) пути приёма?

Разрешается

Не разрешается

Разрешается, если машинист убедится через дежурного по железнодорожной станции по устройствам технологической железнодорожной электросвязи, что весь состав установлен в границах полезной длины пути приема



Какая скорость движения поезда вагонами вперед?

Не более 25 км/ч


Не более 15 км/ч

Не более 10 км/ч

Made on
Tilda